Модуль «Продакт-менеджмент»

Модуль дополнительной специализации

Краткое описание

Основная задача продакт-менеджмента – понимание ценности продукта для потребителя, обеспечение его рентабельности и внедрения на рынок. Работа строится на анализе пользовательских предпочтений и исследовании рыночных возможностей, поиска технических решений и способов внедрения продукта. 

Презентация модуля

Особенности обучения

Слушатели получат навыки поиска и реализации перспективных идей для «своего дела» и «внутреннего стартапа». Изучат методики и инструменты генерации идей, трендспоттинга, пользовательских сценариев. Позиционирование и продвижение проекта по разным каналам коммуникаций. Освоят специфику SSM-продвижения. Рассмотрят возможные источники  финансирования проекта, методы убеждения инвестора и монетизацию проекта

Результаты обучения
  • Выявлять актуальные тенденции рынка и потребительского спроса, проводить маркетинговые исследования, осуществлять сегментацию рынка
  • Разрабатывать и обосновывать стратегии маркетинговой коммуникационной политики, позиционирование бренда
  • Применять управленческие решения при выборе наиболее эффективного варианта проекта в целях привлечения инвестиций
  • Владеть методикой расчета оценки экономической эффективности и инвестиционной привлекательности проекта

Структура модуля

Семестр Наименование дисциплины Кредитов Часов Форма контроля
5 Дизайн-мышление для стартапа 3 16 ЛК / 24 ПР / 68 СРС Зач.
6 Инвестиционная привлекательность проекта 3 16 ЛК / 24 ПР / 68 СРС Зач.
7 Маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент 3 16 ЛК / 24 ПР / 68 СРС Экз.