Дисциплина «Маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент»

Описание дисциплины

Параметр Значение
Обеспечивающее подразделение Отделение социально-гуманитарных наук (ШОН)
Кредитная стоимость 3 кредита
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы Аудиторных занятий 40 часов
Самостоятельной работы 68 часов
Всего 108 часов
Семестры, в которых реализуется дисциплина 6, 7
Уровни квалификации, для которых реализуется дисциплина Бакалавр, Специалист
Виды занятий Лекции, Практика, Самостоятельная работа студентов
Краткое описание/содержание дисциплины

Раздел 1. Система маркетинговых коммуникаций в маркетинге

Раздел 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Раздел 3. Стимулирование сбыта

Раздел 4. Личная продажа в системе маркетинговых коммуникаций

Раздел 5. Event-маркетинг как инструмент продвижения и PR

Раздел 6. Бренд-менеджмент

Раздел 7. Интернет-продвижение

Планируемые результаты обучения

Умение определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Умение составлять план действий (мероприятий), необходимых для достижения результата, обеспечить его реализацию

Умение проводить обработку полученных результатов, анализировать полученные данные, объяснять полученный результат

Виды текущей и промежуточной аттестации Экзамен
Включена в модули