Module \00abПродакт-менеджмент\00bb

Модуль дополнительной специализации

Brief Description

Основная задача продакт-менеджмента – понимание ценности продукта для потребителя, обеспечение его рентабельности и внедрения на рынок. Работа строится на анализе пользовательских предпочтений и исследовании рыночных возможностей, поиска технических решений и способов внедрения продукта. 

Презентация модуля

Training Features

Слушатели получат навыки поиска и реализации перспективных идей для «своего дела» и «внутреннего стартапа». Изучат методики и инструменты генерации идей, трендспоттинга, пользовательских сценариев. Позиционирование и продвижение проекта по разным каналам коммуникаций. Освоят специфику SSM-продвижения. Рассмотрят возможные источники  финансирования проекта, методы убеждения инвестора и монетизацию проекта

Learning Outcomes
  • Выявлять актуальные тенденции рынка и потребительского спроса, проводить маркетинговые исследования, осуществлять сегментацию рынка
  • Разрабатывать и обосновывать стратегии маркетинговой коммуникационной политики, позиционирование бренда
  • Применять управленческие решения при выборе наиболее эффективного варианта проекта в целях привлечения инвестиций
  • Владеть методикой расчета оценки экономической эффективности и инвестиционной привлекательности проекта

Module Structure

Term Course Name Credits Hours Form of Assessment
5 Design Thinking for Startups 3 16 L / 24 PT / 68 IWS PFE
6 Financial Attractiveness of a Project 3 16 L / 24 PT / 68 IWS PFE
7 Marketing Communications and Brand Management 3 16 L / 24 PT / 68 IWS Examination