Дисциплина «Компьютерная графика, виртуальная и дополненная реальность»
Описание дисциплины
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Обеспечивающее подразделение | Отделение информационных технологий (ИШИТР) | |
Кредитная стоимость | 2 кредита | |
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы | Аудиторных занятий | 40 часов |
Самостоятельной работы | 32 часа | |
Всего | 72 часа | |
Виды занятий | Лекции, Лабораторные, Самостоятельная работа студентов | |
Краткое описание/содержание дисциплины |
Целью изучения дисциплины является изучение теоретических основ компьютерной графики, концепций, подходов и методов формирования виртуальной и дополненной реальности. В курсе студенты познакомятся с представлением графической информации в компьютере, цветовыми моделями, получат теоретические знания о рендеринге 3D сцен. Лабораторные работы будут выполнятся с помощью 3D графического редактора Blender. |
|
Планируемые результаты обучения |
В курсе студенты познакомятся с представлением графической информации в компьютере, цветовыми моделями, получат теоретические знания о рендеринге 3D сцен. |
|
Виды текущей и промежуточной аттестации | Зачет |