Дисциплина «Политические стратегии в сфере производства и бизнеса»
Описание дисциплины
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Обеспечивающее подразделение | Отделение социально-гуманитарных наук (ШОН) | |
Кредитная стоимость | 2 кредита | |
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы | Аудиторных занятий | 32 часа |
Самостоятельной работы | 40 часов | |
Всего | 72 часа | |
Виды занятий | Лекции, Практика, Самостоятельная работа студентов | |
Краткое описание/содержание дисциплины |
Курс направлен на изучение взаимовлияния политики, бизнеса и общества в контексте корпоративных стратегий. При изучении курса рассматриваются методы стратегического анализа для формирования политической стратегии. Отдельный раздел посвящен деловой коммуникации как важной составляющей политической стратегии. |
|
Планируемые результаты обучения |
Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
|
Виды текущей и промежуточной аттестации | Зачет |