Дисциплина «B2B маркетинг»
Описание дисциплины
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Обеспечивающее подразделение | Отделение иностранных языков (ШОН) | |
Кредитная стоимость | 2 кредита | |
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы | Аудиторных занятий | 64 часа |
Самостоятельной работы | 8 часов | |
Всего | 72 часа | |
Виды занятий | Практика, Самостоятельная работа студентов | |
Краткое описание/содержание дисциплины |
Данный курспредназначен студентам, желающим углубить свои знания английского языка в области деловой коммуникации. Раздел 1. Структура компании. Основные отделы, должности, должностные обязанности. Формы организации бизнеса (ИП, ООО, ЗАО, ОАО, партнерство). Корпоративная культура. Составление краткой характеристики компании (основные виды бизнес деятельности, основные рынки, прибыль) с последующей презентацией.Раздел 2. Набор персонала. Приемы и методы набора персонала. Собеседование (виды собеседования, подготовка к собеседованию, проведение собеседования и его последующий анализ). Составление резюме и сопроводительного письма. Проблемы, возникающие при устройстве на работу на современном этапе развития общества. |
|
Планируемые результаты обучения |
Курс позволит студентам углубить свои знания английского языка в области деловой коммуникации. |
|
Виды текущей и промежуточной аттестации | Зачет |