Дисциплина «Компьютерная графика, виртуальная и дополненная реальность»

Описание дисциплины

Параметр Значение
Обеспечивающее подразделение Отделение информационных технологий (ИШИТР)
Кредитная стоимость 2 кредита
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы Аудиторных занятий 40 часов
Самостоятельной работы 32 часа
Всего 72 часа
Виды занятий Лекции, Лабораторные, Самостоятельная работа студентов
Краткое описание/содержание дисциплины

Целью изучения дисциплины является изучение теоретических основ компьютерной графики, концепций, подходов и методов формирования виртуальной и дополненной реальности. В курсе студенты познакомятся с представлением графической информации в компьютере, цветовыми моделями, получат теоретические знания о рендеринге 3D сцен. Лабораторные работы будут выполнятся с помощью 3D графического редактора Blender.
После прохождения дисциплины рекомендуется продолжить обучение на модулях дополнительной специализации: "Современные мультимедийные технологии", "Основы программирования и компьютерная графика"

Планируемые результаты обучения

В курсе студенты познакомятся с представлением графической информации в компьютере, цветовыми моделями, получат теоретические знания о рендеринге 3D сцен.

Виды текущей и промежуточной аттестации Зачет