Дисциплина «Технологии виртуальной реальности»
Описание дисциплины
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Обеспечивающее подразделение | Отделение информационных технологий (ИШИТР) | |
Кредитная стоимость | 3 кредита | |
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы | Аудиторных занятий | 48 часов |
Самостоятельной работы | 60 часов | |
Всего | 108 часов | |
Семестры, в которых реализуется дисциплина | 7 | |
Уровни квалификации, для которых реализуется дисциплина | Бакалавр, Специалист | |
Виды занятий | Лекции, Лабораторные, Самостоятельная работа студентов | |
Краткое описание/содержание дисциплины |
Конструктивные особенности и принципы работы VR/AR-устройств. Обзор программных средств виртуальной и дополненной реальности. Интерактивные платформы 3D визуализации (Unity 3D, Unigine) |
|
Планируемые результаты обучения |
Практические навыки создания мультимедиа приложений, в том числе интерактивных и игровых, со сложными 3D моделями для виртуальной реальности (Blender, Unity 3d); |
|
Виды текущей и промежуточной аттестации | Экзамен | |
Включена в модули |