Дисциплина «Технологии виртуальной реальности»

Описание дисциплины

Параметр Значение
Обеспечивающее подразделение Отделение информационных технологий (ИШИТР)
Кредитная стоимость 3 кредита
Количество часов аудиторной работы/самостоятельной работы Аудиторных занятий 48 часов
Самостоятельной работы 60 часов
Всего 108 часов
Семестры, в которых реализуется дисциплина 7
Уровни квалификации, для которых реализуется дисциплина Бакалавр, Специалист
Виды занятий Лекции, Лабораторные, Самостоятельная работа студентов
Краткое описание/содержание дисциплины

Конструктивные особенности и принципы работы VR/AR-устройств. Обзор программных средств виртуальной и дополненной реальности. Интерактивные платформы 3D визуализации (Unity 3D, Unigine)

Планируемые результаты обучения

Практические навыки создания мультимедиа приложений, в том числе интерактивных и игровых, со сложными 3D моделями для виртуальной реальности (Blender, Unity 3d);

Виды текущей и промежуточной аттестации Экзамен
Включена в модули